+7(495) 000-00-00, +7(495) 000-00-00.
Принимаем заказы: Пн-Пт с 9:00 до 20:00, Сб-Вс с 10:00 до 18:00
Корзина ждет
Выберите любое предложение

Как правильно "прикурить" автомобиль

18.09.2015

   Все автомобилисты знают, что аккумуляторные батареи имеют свойство разряжаться, причем в самый не подходящий момент. Что же является причиной такого процесса? Это может быть сигнализация, работающая в режиме охраны, работающие габариты,  радио или свет в салоне, которые забыли выключить. Готовя автомобиль к зиме нужно позаботиться о новеньком АКБ, но сейчас мы поговорим немного о другом.

   Что же делать, если однажды зимним утром, машина не заводится и причина тому севший аккумулятор? Кто-то пытается реанимировать АКБ, занеся в тепло, другие пытаются запустить двигатель с «толкача», что приемлемо, когда коробка передач механическая.  Способов много, а есть ли способ безопасный для всех автомобилей?

   Испробовал несколько способов, вы не смогли завести автомобиль, тогда можно «прикурить» его от донора, другого автомобиля с рабочей АКБ.  Это хороший способ завести авто без ущерба «для здоровья».

   Главным условием для такого способа запуска двигателя является наличие специальных проводов большого сечения с зажимами – старт кабель. Поэтому готовясь к зиме, рекомендуем включить в набор необходимых инструментов, которые обязательно должны быть в багажнике.

Обращаем Ваше внимание, что при выборе этих проводов, стоит учитывать их диаметр – чем он больше, тем лучше.

  В процессе прикуривания автомобиля, необходимо соблюдать определенные правила, что бы и двигатель завести и не причинить вред автомобилю-донору.

  •  Что бы правильно прикурить аккумуляторную батарею, автомобили должны находиться на расстоянии достаточном для соединения проводом, но нив коем случае не соприкасаться.
  •   Двигатель донора необходимо заглушить.  Оба автомобиля должны быть установлены на стояночный тормоз, а оборудование – выключено, аккумуляторные батареи – герметичны.
  •  Что бы избежать замыкания, и чтобы севший аккумулятор не разрядил батарею донора, минусовую клемму разряженного аккумулятора нужно полностью отсоединить.
  •   Первыми присоединяют красные клеммы – положительные. Сначала плюсовую клемму присоединяем к разряженному АКБ, а затем цепляем зажим на положительную клемму аккумулятора автомобиля – донора.
  •   После этого один черный «крокодил» присоединяем к минусовой клемме аккумулятора донора, а второй – цепляем на  металл двигателя как можно ближе к стартеру или генератору. Важно! – присоединять нужно именно к двигателю, а не к минусовой клемме АКБ автомобиля, которому требуется зарядка.
  •    Еще раз проверяем правильность подсоединения проводов, на всякий случай, и, убедившись,  что все правильно, запускаем двигатель автомобиля донора. Ждем 15-20 минут, так как полностью разряженная батарея не придет в рабочее состояние за короткое время.
  •  После истечения 15 – 20 минут, глушим двигатель донора и пробуем завести автомобиль, которому требовалась помощь. Если автомобиль не завелся процедуру стоит продлить  еще  на несколько минут, если же все вышло - можно приступить к отсоединению проводов.
  •  Сначала снимаем черный минусовой провод, зацепленный на «массу», затем снимается минусовой «крокодил».  Затем отсоединяются положительные клеммы, учтите, что с заряженного аккумулятора красный провод снимается в последнюю очередь.

«Прикуривать» рекомендуется от автомобиля, на котором установлен новый аккумулятор, так как заряд от старой батареи может привести к печальным последствиям.

Обращаем Ваше внимание на то, что не стоит «прикуривать» мощный автомобиль от авто-малолитражки.

  Во время «прикуривания» соблюдайте правила безопасности:   не стоит прикасаться голыми руками к металлическим частям авто, когда идет зарядка, проследите чтобы провода «крокодилов» не соприкасались друг с другом.




Вы хотели бы оставить свой отзыв?

captcha