Принимаем заказы: Пн-Вс с 830 до 2230,
on-line круглосуточно
Корзина пуста Сравнивать пока нечего

Услуги по международной логистике

26.05.2016

  Многие из нас помнят те времена, когда доставка товаров из других стран для мелкого предпринимателя было достаточно затруднительным процессом. Чем дальше географически была размещена страна-поставщик, тем менее вероятна была возможность импорта.

  Но время идет, все меняется и для малого бизнеса импорт стал доступнее. Тем не менее не каждый предприниматель знает и готов к сотрудничеству, например с китайскими партнерами. Акулы крупного бизнеса давно и активно  сотрудничают с разными рынками производителей и поставщиков товаров и услуг в силу своих как финансовых возможностей, так и людских ресурсов. Зачастую такими процессами руководят целые подразделения менеджеров.   Также большие предприятия способны закупать огромные партии товаров, при этом получая самые выгодные цены. Начинающим предпринимателям или небольшим фирмам конкурировать в таких условия довольно сложно. Первое и главное правило бизнеса: «Не начитайте продажу тех товаров, которые уже давно продаются в вашей стране по невысоким ценам».

  Первое с чего стоит начать – это поиск товара, который Вы можете импортировать с Китая и при этом хорошо заработать. Рассмотрим несколько стратегий по выбору товаров.

  • Хит продаж – это товар, который занимает лидирующие позиции по продажам на внутреннем рынке. Вы можете найти его китайский аналог такого же качества и с более низкой стоимостью. Далее закупаете товар и выходите с ним на свой рынок. Но в этом процессе есть как плюсы, так и минусы. Плюс – это простой выход на поставщиков, легкость размещения товара на родном рынке, возможность продавать дешевый товар по хорошим ценам. Но есть и минусы – огромная конкуренция, и больших предприятий могут оказаться более выгодные условия по поставкам этого товара, нежели у Вас.
  • Закупка новинок китайского рынка – здесь может быть ниже конкуренция и Вам удастся какое то время удерживать лидирующие позиции в продаже товаров вашего сегмента. Но этот подход требует огромного количества времени на поиски того самого товара. К тому же нужно учесть, что в китайских новинках много брака. И плюс ко всему нужно будет побороть недоверие покупателей и убедить их в том, что покупая новый товар, они не рискуют. А это не всегда так.
  • Учитываю плюсы и минусы двух предыдущих стратегий можно выработать такой комбинированный подход. Суть его в следующем: продажа альтернативных товаров относительно тем, которые уже популярны на рынке. Это ни в коем случае не должны быть подделки или копии. Аналоги – это товары похожи по функционалу на популярные товары, но произведенные под своей торговой маркой и по более выгодным ценам.  Как вариант, можно продавать аксессуары к популярным продуктам. С одной стороны это товар, которому доверят потребитель, а с другой – это новинка.

А теперь поговорим о товарах, которые не стоит импортировать независимо от исходной цены. Это:

  1. Товары, которые представлены в крупных торговых сетях.
  2. Быстро портящиеся товары.
  3. Товары с небольшим сроком годности.
  4. Очень дешевые товары - доход от продажи таких товаров возможен при больших оборотах.
  5. Товары с нестабильной ценой, которые подвержены обесцениванию.
  6. Товары с длительными циклами производства.
  7. Товары с незнакомыми для вас свойствами.
  8. Товары с высокой вероятностью выхода из строя до окончания гарантийного срока.

Наша компания предоставляет полный спектр услуг по импорту товаров из Китая. К таким услугам относятся:

  1. Поиск производителей в Китае
  2. Инспекция процесса производства товара
  3. Экспедирование товара, транспортная логистика, доставка сборных грузов
  4. Документальное сопровождение сделки
  5. Таможенная очистка.

Приняли решение поработать с китайским рынком, звоните нам +38(067)449-44-52 будем рады сотрудничеству.

 

 

 


Понравилось? поделись с друзьями...



Вы хотели бы оставить свой отзыв?

captcha