11.05.2016
Многие из нас помнят те времена, когда доставка товаров из других стран для мелкого предпринимателя было достаточно затруднительным процессом. Чем дальше географически была размещена страна-поставщик, тем менее вероятна была возможность импорта.
Но время идет, все меняется и для малого бизнеса импорт стал доступнее. Тем не менее не каждый предприниматель знает и готов к сотрудничеству, например с китайскими партнерами. Акулы крупного бизнеса давно и активно сотрудничают с разными рынками производителей и поставщиков товаров и услуг в силу своих как финансовых возможностей, так и людских ресурсов. Зачастую такими процессами руководят целые подразделения менеджеров. Также большие предприятия способны закупать огромные партии товаров, при этом получая самые выгодные цены. Начинающим предпринимателям или небольшим фирмам конкурировать в таких условия довольно сложно. Первое и главное правило бизнеса: «Не начитайте продажу тех товаров, которые уже давно продаются в вашей стране по невысоким ценам».
Первое с чего стоит начать – это поиск товара, который Вы можете импортировать с Китая и при этом хорошо заработать. Рассмотрим несколько стратегий по выбору товаров.
- Хит продаж – это товар, который занимает лидирующие позиции по продажам на внутреннем рынке. Вы можете найти его китайский аналог такого же качества и с более низкой стоимостью. Далее закупаете товар и выходите с ним на свой рынок. Но в этом процессе есть как плюсы, так и минусы. Плюс – это простой выход на поставщиков, легкость размещения товара на родном рынке, возможность продавать дешевый товар по хорошим ценам. Но есть и минусы – огромная конкуренция, и больших предприятий могут оказаться более выгодные условия по поставкам этого товара, нежели у Вас.
- Закупка новинок китайского рынка – здесь может быть ниже конкуренция и Вам удастся какое то время удерживать лидирующие позиции в продаже товаров вашего сегмента. Но этот подход требует огромного количества времени на поиски того самого товара. К тому же нужно учесть, что в китайских новинках много брака. И плюс ко всему нужно будет побороть недоверие покупателей и убедить их в том, что покупая новый товар, они не рискуют. А это не всегда так.
- Учитываю плюсы и минусы двух предыдущих стратегий можно выработать такой комбинированный подход. Суть его в следующем: продажа альтернативных товаров относительно тем, которые уже популярны на рынке. Это ни в коем случае не должны быть подделки или копии. Аналоги – это товары похожи по функционалу на популярные товары, но произведенные под своей торговой маркой и по более выгодным ценам. Как вариант, можно продавать аксессуары к популярным продуктам. С одной стороны это товар, которому доверят потребитель, а с другой – это новинка.
А теперь поговорим о товарах, которые не стоит импортировать независимо от исходной цены. Это:
- Товары, которые представлены в крупных торговых сетях.
- Быстро портящиеся товары.
- Товары с небольшим сроком годности.
- Очень дешевые товары - доход от продажи таких товаров возможен при больших оборотах.
- Товары с нестабильной ценой, которые подвержены обесцениванию.
- Товары с длительными циклами производства.
- Товары с незнакомыми для вас свойствами.
- Товары с высокой вероятностью выхода из строя до окончания гарантийного срока.
Наша компания предоставляет полный спектр услуг по импорту товаров из Китая. К таким услугам относятся:
- Поиск производителей в Китае
- Инспекция процесса производства товара
- Экспедирование товара, транспортная логистика, доставка сборных грузов
- Документальное сопровождение сделки
- Таможенная очистка.
Приняли решение поработать с китайским рынком, звоните нам +38(067)449-44-52 будем рады сотрудничеству.