Принимаем заказы: Пн-Вс с 830 до 2230,
on-line круглосуточно
Корзина пуста Сравнивать пока нечего

Замена моторного масла

07.09.2015

   Одним из факторов, влияющих на срок службы двигателя автомобиля, является своевременная замена моторного масла.  Экономить средства и продлевать сроки замены масла, то есть, меня его реже, чем рекомендует производитель, нет смысла.  Такая экономия может обернуться затратами на  ремонт двигателя, при чем эти затраты будут значительно больше, чем те, что Вы сэкономите на покупке и своевременной замене масла.

    Как правило, первую замену масла в двигателе и замену масляного фильтра проводят после пробега около 2000 км. Дальнейшая замена масла производится после пробега каждые 5000-10000 км. Это более обобщенные данные, а для конкретного автомобиля сроки замены масла могут отличаться.

   Сам процесс замены масла процедура не очень сложная, и ее можно выполнить самостоятельно.

  Первое что нужно сделать, это слить старое масло. Учтите, что сливать масло желательно, когда мотор горячий, это можно сделать после поездки, заранее подготовившись к этой процедуре.  Автомобиль должен стоять на ровной площадке, идеальный вариант заехать на эстакаду или смотровую яму. Подготовьте емкость для отработанного масла, снимите крышку с маслоналивной горловины,  подставьте емкость для «отработки» под сливное отверстие и осторожно отверните пробку. Будьте осторожны, масло горячее!!!!!

   Пока масло вытекает  можно сделать замену масляного фильтра. Если вдруг возникли сложности с отворачиванием фильтра, то в таком  случае можно обернуть корпус фильтра наждачной бумагой, что бы не скользили руки.  После снятия фильтра, убедитесь, что вы так же сняли резиновую прокладку.

  После того, как все масло вытечет, необходимо закрутить пробку сливного отверстия и установить новый фильтр. Перед тем как установить новый фильтр, смажьте уплотнительное кольцо моторным маслом. Фильтр рекомендуется затягивать руками, но не перестарайтесь - сильно затягивать фильтр нельзя.

  Новое масло нужно заливать через заливную горловину, используя воронку с сетчатым фильтром. Заливайте масло чуть ниже максимального уровня. Закройте крышкой заливную горловину и запустите двигатель на несколько минут, что бы масло распределилось по системе смазки. Далее остановите двигатель, подождите 10-15 минут и проверьте уровень масла. При необходимости долейте масло.

   Отработанное масло ни в коем случае не выливайте на землю или в водоемы! Такое масло имеет очень хорошие антикоррозийные свойства, а где его применить, мы поговорим с вами в следующих наших обзорах.

 

 

 

 


Понравилось? поделись с друзьями...



Вы хотели бы оставить свой отзыв?

captcha