+7(495) 000-00-00, +7(495) 000-00-00.
Принимаем заказы: Пн-Пт с 9:00 до 20:00, Сб-Вс с 10:00 до 18:00
Корзина ждет
Выберите любое предложение

Замена охлаждающей жидкости в авто

11.03.2016

  Антифриз, тосол – это специальные жидкости, которые предназначены для охлаждения двигателя автомобиля. Так как охлаждающая система мотора подвержена высоким температурам, через какое-то время необходимо производить замену таких жидкостей. Когда  и как правильно это делать? – об этом и поговорим дальше.

  Бытуем мнение, что замену антифриза (тосола) следует проводить 1 раз год, кто-то рекомендуем менять через  45 -50 тыс. км. Сколько людей, столько и рекомендаций. Есть один простой и надежный способ, который поможет Вам понять, нужно ли менять охлаждающую жидкость или нет. Это тестовые полоски, которые предлагаются всеми производителями охлаждающих жидкостей. Контактируя с жидкостью, индикатор на тестовой  полоске меняет цвет, и с помощью специальной шкалы можно судить о состоянии антифриза в Вашем авто.

  Мы рассмотрим методы замены жидкости в домашних условиях. Итак, существую два варианта замены охлаждающей жидкости:

  •   с промыванием контуров
  •   и обычная замена без промывки.

  Для реализации данного процесса необходимо подготовить шланг под напором и емкость объемом, примерно 10л.  После того как двигатель остынет необходимо открыть патрубок расширительного бачка, чтобы выровнять давление  системы с давлением окружающей среды. Крышку рекомендуется открывать постепенно, и только когда давление выровняется ее можно полностью открутить.

  Далее снимаем нижний шланг радиатора, или открываем кран сливного патрубка, зависит от того что есть на Вашем автомобиле, и сливаем остатки антифриза в подготовленную емкость.

  Категорически запрещается сливать подобные жидкости на землю, так как они токсичны!

  После того как вся жидкость будет слита, помещаем шланг в расширительный патрубок и подаем воду под напором. Процедура продолжатся до тех пор, пока из патрубка не начнет течь чистая вода.  Далее закрываем патрубок, а систему заполняем чистой водой и заводим мотор. Это необходимо проделать для того, чтобы промыть малый контур охлаждающей системы автомобиля.

  Двигатель находится в рабочем состоянии до включения вентилятора, после его можно выключить, дать остыть, а после слить грязную воду. Можно еще раз повторить процедуру промывки системы с помощью шланга, и только потом закрыть сливное отверстие.

  Далее начинаем  медленно заливать новый антифриз (тосол) до рабочего уровня в расширительном бачке. Залив охлаждающую жидкость, заведите двигатель и включите отопление в салоне на максимум, чтобы новый антифриз равномерно распределился по системе.

 На этом все. Как видите, нет ничего сложного, соблюдайте простые правила безопасности и не переплачивайте за такую простую процедуру в автосервисах.

 




Вы хотели бы оставить свой отзыв?

captcha